Терещенко Николай Николаевич
Директор по региональной рекламе и советник по взаимодействию с органами власти АО «Аргументы и Факты».
Автор проектов в области цифрового экологического маркетинга, PR и экологического просвещения.
Область деятельности и навыки.
#PR #маркетинг #импортозамещение #экоинновации #экотуризм #авторство #экомероприятия #экопросвещение
Анализ и исследование.
Написание статей и публикаций.
Издательская деятельность.
Маркетинг и PR-деятельность.
Организация экомероприятий.
Акселерация экопроектов.
Экопросвещение и PR.
АО "Аргументы и факты".
Организация и реализация просветительских проектов по принципу «Просто о сложном», в области современной экологии и климата.
Телефон: +7 (495) 646-57-57
Трудовой опыт.
наст. время - 2009 год
Медиа-бизнес, экология.
2009 - 1995 гг.
Банковская и образовательная деятельность, частный бизнес.
1994 -1991 гг.
Торговый флот.
1990 -1986 гг.
Военно-морской флот.
Образование.
1997 год
Магистр.
ННГУ имени Н. И. Лобачевского, крупнейшее высшее учебное заведение Нижнего Новгорода, один из национальных исследовательских университетов России.
Управление бизнесом.
1994 год
Инженер-механик.
Повышение квалификации и переподготовка.
2018 год
Педагог.
Дополнительное образование.
1995 год
Практика.
Taylor University Upland, частный четырёхлетний университет в городе Upland, Индиана, являющийся одним из старейших евангельских христианских университетов в США.
Достижения.
  • 01 спецпремия Росприроднадзора.
  • 01 удостоверение о переподготовке.
  • 02 медали.
  • 02 изданные книги.
  • 02 лучший сотрудник АО "АиФ".
  • 05 патентов получено.
  • 10+ реализованных патентов.
  • 500+ постов, статей и интервью.
Практические результаты.
Просветительские проекты в области экологии и климата.
#экоинновации
#экотехбудущее
Раздел в электронном федеральном издательстве "Аргументы и факты", посвящённый развитию высокотехнологичной продукции России в рамках программы импортозамещения, в том числе и в области экологии и климата.

#экотуризм
#экомерпоприятия
Спецпроект, посвящённый оздоровлению акваторий небольших водоёмов, в том числе рек и озёр, которые не вошли в национальный проект «Экология».



#статистика #блогеры #эксперты #медиа
Совместный проект АиФ, Росстата и Медиаофиса Всероссийской переписи населения, в рамках которого блогеры, редакторы каналов соцсетей, ведущих медиа рассказывают, как работать со статистикой, научными данными, требующим погружения и экспертизы.
#экотуризм

Проект АиФ, который публикует самые интересные и трендовые туристические маршруты по уникальным и экологическим местах Российской Федерации.



#пандемия
Раздел в электронном федеральном издательстве "Аргументы и факты" с информацией о предприятиях и их роли в борьбе в пандемию с короновирусом​ COVID-19.


#промышленность
Cпецпроект АиФ, в котором публикуются инициативы правительства и региональных властей, дискуссии, инфографики, мнения ведущих экономистов и бизнесменов, а также примеры со всех регионов.
#экотуризм #путешествия
Проект АиФ, в котором собраны знаковые места более 78 областей, регионов и республик страны. Также на сайте можно найти информацию о мифах и реальности, связанных с путешествиями по России.

#экомероприятие
Совместный проект ПАО «Роснефть» и АиФ, в рамках которого вокруг озера возводится экотропа, протяжённостью более двух километров через разнообразные ландшафты: степной луг, берёзовый и сосновый леса, берега пресного и солёного водоёмов.
#экопросвещение #экопроект #экоаудит
Основатель и организатор проекта, задачей которого является то, чтобы каждый россиянин понимал, какие именно мероприятия в Год экологии запланированы в его регионе, как они реализуются и каковы их практические результаты. В рамках специалисты провели экоаудит промышленных предприятий, проинспектировали курортные зоны и территории.
Автор книг.
Книжные издания в области PR и маркетинга.
Импортозамещение в России.
#маркетинг #PR
Содержание книги об искусстве взаимодействия людей друг с другом, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании. Отличительная особенность книги в том, что она написана легко, с юмором и живым разговорным языком.​

Уникальные водоёмы России.
#маркетинг #PR
Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. В книге даны классические стратегии развития бизнеса и показано на реальных примерах, каких успехов могут добиться компании, взявшие их на вооружение.​
Последняя активность.
Последние практические действия в области высокотехнологичной экологии.
Заключить сделку или задонатить.
Предложить выполнение задачи на коммерческой основе или просто отблагодарить за результаты деятельности.
Обратиться к представителю экотехсообщества для решения необходимых задач ев коммерчской и некоммерческой основе.
Отблагодарить представителя экотехсообщества путём за результаты его деятельности путём отправки денежного вознаграждания (доната).
Станьте частью новой экотехреальности.
Участвуйте в экологической и климатической инновационной деятельности ради общего будущего, выбрав свою уникальную роль на своих условиях.

Бесплатно.